Врата в безвременье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врата в безвременье » [Архив] Анкеты » Авенир


Авенир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Игровая роль: Пришедший

2. Полное имя (прозвище): Авенир Келзатер ут Бимстрит

3. Раса: Человек

4. Пол / сексуальная ориентация: Мужской/ гетеро

5. Возраст: 35 лет

6. Внешность: При первом, беглом взгляде на Авенира в целом складывается благоприятное впечатление. Еще вполне молодой мужчина с добрым и открытым лицом, на котором совершенно незаметны следы нескольких войн, которые ему довелось пережить. Его рыжеватые волосы коротко стрижены, чтобы было удобнее носить фуражку капитана. Авенир отращивает бороду и усы, изредка подравнивая их, чтобы производить впечатление на дам. Его широко открытые карие глаза смотрят весело и доверчиво, а на губах часто блуждает улыбка. Все современники единодушно признавали Авенира одним из эталонов мужского идеала. Придворный художник Аска взял на себя смелость написать портрет капитана, который до сих пор висит в Изумрудной Галерее, где любой желающий может лицезреть его.

Портрет Авенира

http://s2.uploads.ru/t/bPzaU.jpg

7. Характер, проявления, привычки: Несмотря на отсутствие внимания со стороны родителей в детстве и несколько войн, сквозь которые он прошел, Авенир по-прежнему остается добрым и веселым, «свойским парнем». Часто кажется, что он, как Платон Каратаев из известного романа Льва Толстого, любит всех одинаково, но это не совсем так. Во время сражений Авениру довелось убить множество врагов, и в бою он холоден и безжалостен к сопернику. В эти минуты он словно преображается, надевая на себя маску. Тем не менее даже в битве он благороден и следует дворянскому кодексу чести. Авенир никогда не станет добивать тяжело раненого или просящего о пощаде противника. На его счету все же куда больше взятых в плен, чем убитых. С подчиненными он дружелюбен, часто общается с ними на разные темы, но может проявить строгость в наказании. Ненавидит предательство, бессмысленную жестокость и грубость. Может простить человека, если видит, что тот искренне раскаивается в содеянном. Имел множество любовных интрижек, но по-настоящему никого не любил. Мечтает найти ту единственную, которая проживет с ним всю оставшуюся жизнь. Боится пауков и испытывает отвращение к насекомым. Курит трубку, используя особый Стадезтронский табак, который не растет нигде, кроме шаманских теплиц песчаного континента. Всегда носит при себе мешочек с этим табаком, хранит за пазухой.

8. Биография: В первую очередь необходимо немного поведать о родном мире Авенира, Асконии, чтобы прояснить некоторые моменты. В глубокой древности Аскония была прекрасным миром, Миром Континента. Материк Аскония, находившийся в Бескрайнем Море, испокон веков был центром просвещения и торговли. Главным торговым партнером Асконии был Мир Вихря, в частности, Город Спокойствия. Однако однажды произошло чудовищное событие, называемое Взрывом. Цепь происшествий в Мире Вихря привела к тому, что посреди столицы континента открылся портал, через который мгновенно хлынула разрушительная энергия. Благодаря взрыву энергии огромный континент раскололся на множество более мелких частей. Несмотря ни на что, они все равно называются континентами, на каждом из них располагается отдельное государство со своими законами. Иногда государства заключают союзы или воюют. Удивительно же то, что рядом могут одновременно сосуществовать песчаный и ледяной континент. Поскольку континенты лежат в Бескрайнем Море, еще не исследованном и никем не пересеченном до конца, никто не знает, есть ли земля за бесконечными водными просторами. А если и есть, то что это за земля: осколки Асконии, улетевшие далеко, или вообще другой континент, о существовании которого никто до сих пор не знал? В Асконии любят давать имена детям в честь Изначального Континента, самым почитаемым считается древний род, в котором всех мальчиков называют Асконирами (в Асконии вообще любят давать имена и названия, начинающиеся на букву "А"). Аскониры считаются законными правителями всех континентов и наместниками богов. Официальное число отколовшихся частей Асконии - 123.

В Асконии очень любят и почитают богов. Самый главный бог пантеона – Веладндултра, достаточно хитрый, коварный и расчетливый. Он имеет последователей во многих мирах и питается их жизненной энергией, взамен даря им часть своих способностей. Во время печальных событий Первой войны Континентов главный храм Веладндултры, находившийся на Центральном континенте Аске (самом крупном осколке Асконии), был разрушен. После войны храм был восстановлен, и с этого момента ведется новое летоисчисление в мире.

Итак, Авенир Келзатер ут Бимстрит родился в 135 году от ВХВ (Воздвижения Храма Веладндултры) на Аске, в богатой дворянской семье ут Бимстритов. Его род был четвертым по значимости в мире. Мать и отец Авенира были типичными политиками – жесткими, холодными, недоверчивыми, вечно крутились в высшем свете, полном интриг и страстей. Они нечасто занимались воспитанием сына, оставляя его на попечение гувернеров. Мальчик, разумеется, любил убегать от слуг и прятаться в различных уголках родового поместья, тайком читая стащенные из обширной домашней библиотеки книги о приключениях, о богах и героях, далеких континентах, битвах, чудовищах и несметных богатствах, ждущих смельчаков, готовых отправиться за ними в путь. С замиранием сердца он читал про морские походы купца Анбада, про Первую войну Континентов и ее участников, про злобных тварей и прекрасных девушек, с нетерпением ожидающих возвращения своих возлюбленных из странствий. Он даже отыскал в библиотеке одну крамольную книгу, утверждавшую, что Аскония является одним из многочисленных отражений некого Мира Паука и была создана по прихоти богов, которым стало скучно. Этот мир описывался как довольно жуткое место, да к тому же в тот день случился неприятный инцидент: ища, где бы спрятаться от слуг, мальчик заметил в дальнем углу винного подвала ранее не виденную им дверцу. Когда он открыл ее и шагнул внутрь, то попал лицом прямо в паутину, и к нему поползли сразу несколько жирных пауков, один из которых запутался в волосах Авенира. Юный дворянин, вопя от страха, рванулся прочь, пока не врезался в гувернера, искавшего его, и не принялся тихо всхлипывать от ужаса. С того самого дня главный герой сего повествования на дух не переносил пауков.

Когда Авенир подрос, он решил, что непременно должен пройти долгий путь к славе, насыщенный разнообразными приключениями. Поэтому он, несмотря на бурные протесты родителей, вступил в морские пехотные войска Асконии, проявив недюжинный энтузиазм. Он прошел через несколько войн и конфликтов, зарождавшихся на восточных континентах, и получил наконец желаемое признание. Вскоре он официально был назначен капитаном собственного судна «Зверь Бескрайнего Моря» и получил в подчинение команду отважных морских пехотинцев. Капитан установил с ними дружеские отношения, и многие члены его команды зарекомендовали себя как отличные бойцы.

К сожалению, после достаточно долгого периода затишья развязалась новая война. Повод для нее был серьезный: группа героев все-таки сумела пересечь Бескрайнее Море и действительно обнаружила там другие континенты. Незваных гостей там приняли враждебно, и героям пришлось убираться, но за ними был выслан поисковой отряд маневренных легких кораблей, которые проследили за мореплавателями до самого континента Маркрона, после чего вернулись назад. Спустя какое-то время жители Маркрона увидели на горизонте черную армаду вражеских кораблей – обитатели других континентов пришли покорять новые земли… Узнав об этом, Веладндултра произвел разведку и пришел в ужас, увидев, что на своих кораблях чужеземцы везут блокираторы магии, поэтому боевые маги, гордость армии Аска, будут просто бесполезны. Веладндултра не мог уничтожить вражеский флот одним ударом при помощи своей силы: во-первых, это было бы не по правилам, во-вторых, чужеземцы поклонялись своим богам, в конфликт с которыми ему ввязываться не улыбалось. Тем не менее, допустить второго разрушения своего храма он тоже не мог. Посовещавшись с Главным Магом Мира Вихря, Веладндултра решил ввести в Асконии новое оружие, которое не содержало бы в себе магии. Пошарившись по продвинутым технически мирам, он соединил воедино несколько чертежей и подкинул их изумленным инженерам-оружейникам. Так Аскония в рекордно короткие сроки перешла с первых ручных пищалей на современнейшее вооружение: автоматы, пистолеты-пулеметы, винтовки и дробовики. Прекрасно понимая, что одним из главных недостатков такого оружия является нехватка боеприпасов, бог встроил в него заковыристую деталь, реагирующую на психоэнергетическое поле человека и позволяющее создавать боеприпасы силой мысли. Для создания одного патрона требовалась минута предельной концентрации.

Ввиду надвигающейся войны Авенир был приглашен на срочные курсы по обращению с новым видом оружия и с успехом их закончил. С концентрацией проблем у него не возникло. В награду капитану подарили именной пистолет-пулемет «Жало», подозрительно смахивающий на пистолет-пулемет FN P90 из одной параллельной вселенной. С тех пор капитан берег оружие почище мешочка со Стадезтронским табаком и носил с собой повсюду. С легким сердцем, не забивая себе голову дурными мыслями, Авенир отправился на эту войну, не зная, что она станет для него последней. Вражеский корабль взял «Зверя Бескрайнего Моря» на абордаж, обстреляв из мощных бортовых пушек, а его воины продемонстрировали ловкость в обращении со своим холодным оружием. Немало противников было убито меткими выстрелами команды «Зверя», но все же больше половины членов команды Авенира сложило головы в этой битве. Вскоре на помощь к вражескому кораблю подоспел второй. Капитан Авенир сам бесстрашно вступил в бой, но в этот день удача ему изменила. Враги были чудовищно выносливы, их клинки рассекали воздух со скоростью мысли, а сталь, из которой они были отлиты, казалась невообразимо прочной. Если бы они еще и носили доспехи из такой же стали, их было бы куда труднее убить, но их броня не отличалась особой прочностью. Однако быстрота их движений и многочисленность все же перевесила в том бою. Авенир стремительно передвигался по палубе, стремясь помочь боевым товарищам отразить нападение. Он не заметил, как сзади к нему подскочил враг, сжимавший в руке острый меч. Все произошло в одно мгновение. С быстротой молнии противник нанес дворянину подлый удар в спину. Авенир хотел развернуться и отразить атаку, он даже не успел понять, что произошло. Он попытался сделать вдох, но не сумел. В глазах потемнело, и Авенир тяжело рухнул на палубу "Зверя". В руке капитан сжимал голубой платок, на котором золотом было вышито: «А. К. ут Бимстриту от матери».

9. Откуда узнали о форуме. Почему выбрали именно его? Список ролевых игр на сайте топа форумов. Заинтересовал необычностью, возможностью попадания персонажа из другого мира.

10. Способ связаться с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


11. Пробный пост: Склонив голову, Авенир встал на колени перед алтарем и произнес привычную молитву: «О Веладндултра, великий и всезнающий! Даруй мне прощение в грехах моих, ниспошли благодать на меня и всех моих родных, да принеси счастие мне и семье моей на долгие годы. Избави от болезней и хворей, от греха удержи руку в нужный момент и не дай погибнуть от предательского ножа. Асларт.*» Он шептал эти вызубренные еще в детстве слова искренним, горячим шепотом, пропуская сквозь себя каждую буковку, вслушиваясь в смысл знакомых слов, будто пытаясь найти в них нечто новое. Он прекрасно понимал, как к нему относились отец и мать, но все равно любил их чистой любовью, каковая должна существовать в сердце каждого ребенка по отношению к родителям. В последнее время Авенир не мог не отмечать, что, несмотря, на все упреки, высказанные ему родителями, во время нечастых визитов домой они говорят с ним куда мягче, чем когда бы то ни было, и порой, когда думают, что он не смотрит, бросают на него взгляды, в которых при должном внимании можно рассмотреть восхищение, уважение и любовь. «Наверное, с годами к ним начала приходить мудрость, и они поняли, что я могу сам добиться многого. Они искренне гордятся мной, как своим сыном, и понимают, что я – их единственный наследник», - думал он не без гордости. Авенир вполне был вправе считать, что он своим кротким и уважительным поведением, и пусть настойчивостью, но мягкой, он сумел наконец растопить лед в сердцах отца и матери. Да и молитвы наверняка помогли. «Спасибо тебе, Веладндултра. Ты даешь мне надежду каждый день», - прошептал он, и скупая слеза скатилась по его правой щеке. Он неловко смахнул ее, надел на голову фуражку и вышел из храма, направляясь в сторону родного дома. Сегодня у него был день рождения. Ему исполнялось 27 лет, и он надеялся, что родители приготовили ему какой-нибудь подарок, пусть неказистый, как носовой платок, подаренный в прошлом году матерью, которая поспешно сунула его в руки сыну, словно стыдясь своих эмоций, но от чистого сердца.

* Асларт (среднеаск. "Завершаю") - аналог слова "аминь" в Асконии. Им завершаются все молитвы божествам.

Отредактировано Avenir (2013-04-21 21:07)

0

2

Характеристики:

Владение оружием: 15
Ловкость: 7
Сила: 10
Выносливость: 10
Интеллект: 15
Псионика: 3

Скорость: 8
Реакция: 11
Стойкость: 10
Сопротивление псионике: 9


Перки, умения, мутации:

[title=Командный
Твои компаньоны всегда могут положиться на тебя, а ты на них.
При командном бое игрок получает по +1 ко всем характеристикам за каждого компаньона, который помогает ему в битве] :perk: [/title]   [title=Оружие персональной самообороны
Хорошие навыки владения пистолетами и пистолетами-пулеметами, независимо от их размеров и калибра. Полная сборка и разборка, обслуживание, легкий ремонт. Высокая точность стрельбы из данных видов оружия, а главное - сокращение временных затрат на прицеливание.
Шанс попадания из пистолетов и пп +15
Шанс попадания из стрелкового оружия в контратаке +10
] :daln-boy: [/title]


Кибернетические имплантанты и роботификация:
Отсутствуют


Оружие:

[title=Название: Жало
Калибр: 5.7x28мм
Эффективная дальность: 200 метров
Темп стрельбы: 900 выстрелов в минуту
Емкость магазина: 50 патронов
Вес: 2.54 кг без патронов
Длина: 500 мм] :oruj: [/title]
Пистолет-пулемет серебряного цвета, внешне и по характеристикам копирующий пистолет-пулемет FN P90. Сбоку имеет нанесенную гравировку "А. К. ут Б." Также, в отличие от настоящего FNP90, имеет сбоку небольшой присоединяемый контейнер. Обладает встроенной схемой, чувствительной к психоэнергетическому полю владельца. При полной концентрации владельца в течение одной минуты создает один патрон при наличии свободного места в магазине. Обязательным условием для создания патрона является наличие любого вещества (лучше всего земли или песка, но это не принципиально) в боковом контейнере. Для создания одного патрона требуется количество вещества с массой не менее половины массы патрона, наилучший результат достигается при соотношении масс 1:1

Средства индивидуальной защиты:

Легкая кольчуга (неполный I класс защиты)

Прочее:

Мешочек Стадезтронского табака, трубка, коробок спичек, носовой платок.

0


Вы здесь » Врата в безвременье » [Архив] Анкеты » Авенир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC