Врата в безвременье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врата в безвременье » [Архив] Анкеты » ~[' Пакт Собачьей Звезды ']~


~[' Пакт Собачьей Звезды ']~

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Даже бескожим хочется жить.

1. Игровая роль: Пришедший.

2. Полное имя (прозвище): Гарм. Просто Гарм.

3. Раса: Человек.

4. Пол / сексуальная ориентация: Мужской. Ориентация, можно сказать, отсутствует. Просто не интересуется ничем... подобным, вот и всё.

5. Возраст: 34 года.

6. Внешность: На людях принципиально никогда не снимает доспехов. Большинство его знакомых так и запомнили его, по шлему и рисунку на броне. Даже в мирное время частенько ходит в полной боевой амуниции, будто в походе. Если же и появляется где без своего панциря, то всячески старается создать его подобие из одежды - подбирает длинную, закрытую и плотную, до пола. Обычно тёмных цветов. Прячет лицо.  Частенько даже заматывает его шарфом или тряпками, как делают это пустынные варвары-бедуины.
Однако может пренебречь своими принципами, если того требует ситуация или нормы этикета. Если всё же такая редкость произошла, то окружающие увидят обычное, немного неправильной формы лицо. Бледная кожа, редко видящая солнце, орлиный профиль. Пронзительные и выразительные серо-зелёные глаза, с какими-то злобными огоньками на дне. Тонкая линия губ, чуть сплюснутый нос. Высокий лоб. Обычный, в общем-то, ничем не выразительный, мужчина.
Длинные - ниже плеч - каштановые волосы, рано поседевшие у кончиков - или это такая окраска? - что создаёт неповторимое двоецветие, обычно собраны либо в хвост, либо в пучок на затылке, чтобы не мешались.
Разглядеть телосложение и фигуру под одеждой не представляется возможным. Однако какая-то неправильность, угловатость сразу бросается в глаза. Что-то не так в походке, осанке... Что именно - сказать трудно, но глаза как-то мозолит.
Среднего роста, строен. Что ещё про него можно сказать? Да ничего. А что можно сказать о внешности человека, который её категорически не желает никому показывать?

7. Характер, проявления, привычки: Немногословен. Скуп на эмоции, кроме одной - злость. О да, на ярость и гнев, он очень щедр. Разбрасывает семена ненависти, проросшие на дереве его души, целыми горстями. Вывести из себя его, конечно, нелегко, но если случилось уж... Человека это создание чистой злости напоминает мало. Он будет бросаться на баррикады своим телом до тех пор, пока не пробьёт их - пусть и ценой своих рёбер. Откровенно напоминает берсерка в таком состоянии - за исключением одного но: за своей сохранностью всё же следит. Не рвётся в гущу схватки, чтобы раздавать удары налево и направо - и так же огребать их от всех - а ищет сравнительно слабых одиночек, чтобы снести их шквалом чистого бешенства. Это состояние он сам называет "холодной яростью" или же "чёрным солнцем" - за приятное тепло в центре солнечного сплетения, и онемение всех остальных конечностей.
Как уже выше упоминалось, прячет себя и своё тело от посторонних взглядов. Испытывает настоящий дискомфорт, оставшись голым. Фигурально выражаясь, конечно же: в данном случае без своей брони. Или хотя бы плотной одежды. В таком случае он замыкается в себе окончательно, движения становятся вялыми, мотивация пропадает. Бери готовенького, как говорится.
Любопытен, весьма и весьма. От природы умён. Умеет оценивать последствия и отвечать за поступки - а посему не очень любит разнообразные авантюры. По жизни нетороплив, предпочитает делать всё не спеша, но на совесть, с душой. Не любит лишнего риска. Перфекционист. Начитан и образован - в меру, конечно же - но всё же. Обладает всё ещё живым, не закостеневшим, умом, открытым новым идеям. Не переносит алкоголь. Жесток. Умеет обращаться с деньгами.

8. Биография: Рождённый в семье, настолько благородной и чистокровной, что его единоутробный брат состоял практически целиком из зубов, Гарм каким-то чудом сумел избежать врождённых уродств и даже похож на человека. Что несомненно является чудом и залогом долгой и счастливой жизни. С самого детства он рос в достатке и роскоши - в атмосфере упадка и декаданса - и в то время, как бедняки на улицах умирали от чумы и голода, он с удивлением смотрел, как его родня пожирает одну из последних булок хлеба в стране. И конечно же, не мог остаться в стороне. Справедливость и доброта - это, конечно, хорошо, но голод не тётка.
Так, с самого детства он знал, что не все люди равны и им всем нужно знать своё место в жизни этой. Это аксиома. Иначе будет плохо. Шанс убедиться в собственных умозаключениях у него появился очень скоро, когда в один из дней на главу семьи нашла какая-то блажь и, вместо того, чтобы как обычно предаваться чревоугодию и блуду с молоденькими дочерьми слуг и подданных, он решил заняться благотворительностью. Вполне возможно, на то повлиял старческий маразм и предшествующая тысяча лет инцеста его предков, повредивших рассудок герцога ещё до рождения. Он решил всего-то помогать всем подряд. Крестьянам, монахам, беднякам. Кормить их, согревать, обучать... Как исход - в доме вспыхнула сначала чума, унёсшая жизни ровно половины семейства, чей ущербный организм не мог сам справиться с болезнью; затем группа из очередных нищих убили и изнасиловали трёх дочерей - последних в роду! - польстившись на их исковерканные тела;  а потом кто-то поджёг дом... В общем, благотворительная деятельность не заладилась. И дело тут не только в том, что люди дрянь - хотя и не без этого - а просто не нужно было нарушать привычную модель поведения фамилии [Вырезано], благодаря которой они и достигли всего своего богатства. негласный договор, заключённый на заре времён предком Гарма и всех родственников его с демонами или духами, я не знаю, хтоничными силами самой природы, гласил, что души всего семейства во веки веков принадлежат роскоши, злу и самоудовлетворению. Всем потомкам [Вырезано] была уготовлена такая участь - неплохая, кстати, ведь правда.
Отец Гарма был не первый, кто рискнул - или просто был достаточно идиотом - нарушить уговор: специально ли, случайно ли... И каждый раз всю семью ожидала катастрофа. Богатство, нажитое за сотни лет, слава и почёт, множество жизни - всё исчезало в огне каких-то глупых обстоятельств. Огонь фигурировал всегда - эдакий немой - но очень горячий - знак свыше, намёк, метка на нарушение договора, выражение недовольства. Но каждый раз как-то обходилось. Поместье вновь отстраивалось, дети рождались, деньги сами текли в карман. До следующего раза. До следующего доброго дела.
Но в этот раз всё куда печальней - видимо, контракт был окончательно расторгнут, и в огне уцелел один лишь Гарм. Последний из потомков [Вырезано], последний из семьи, обречённый на одинокое вымирание без копейки денег... Романтика. Он, впрочем, особенно и не горевал.

Честно говоря, не то, чтобы Гарм не любил свою семью. Ему было просто... Безразлично. С самого рождения он рос любознательным и живым мальчиком, здоровым, всё в порядке, но... Ему было как-то все равно. Живёт он, или нет. Любят ли его, или нет. С интересом наблюдал за гибелью бедняков и страны, за мучениями распятой кошки. Особых светлых чувств к своей семье он не испытывал, но был благодарен. Благодарен за прекрасную библиотеку и учителей, давших ему образование на уровне столичных университетов. За учителя фехтования. За великолепных докторов, которые позволили не умереть в младенчестве. И наконец за наследство, что не было уничтожено пламенем - прекрасные боевые доспехи, принадлежащий ещё Самому. По слухам - семейным легендам - в нём был убит не один дракон, сражено огромное количество чудовищ. Целые города в прошлом дрожали под их поступью.  Целые династии королей и королев уходили в прошлое, всего из-за одного движения руки в этих пластинчатых перчатках... Настоящая реликвия. Обычно, такое зовут артефактами.

Оставшись без копейки денег, совсем один против огромного и агрессивного мира, имея при себе всего лишь ненависть и оружие, ему не оставалось ничего другого, кроме как идти проторенной дорожкой разорённых дворян - в воины, надеясь славными победами отвоевать обратно все свои богатства. Хотя Гарму было на них глубоко плевать. На самом деле он просто любил драку. И ненавидел бедняков - ну естественно, после такого-то! - а в захваченных городах их множество. И можно резать их без ограничений.

О боевой карьере его можно сказать, что за боевые подвиги удостоился личного внимания самого Кайзера. Думаю, не нужно говорить, что это означает. Дворянский титул он себе вернул - перед Вами самый настоящий Герцог.

9. Откуда узнали о форуме. Почему выбрали именно его? А вот не скажу.

10. Способ связаться с вами: http://vk.com/kanonenfutter

11. Пробный пост: Дзыньг! - звякнул о щит, срикошетив, брошенный неуверенной рукой камень. Удар пришёлся слабенький. Видимо, бросавший даже и не целился. Странно, что вообще попал. Но вслед за первой ласточкой полетела и вторая, и третья - целый град камней, забарабанил по щиту, заставив сделать шаг назад, чуть не опрокинув. Вреда они не наносили, не тот калибр - максимум, на что были способны, так это щит оцарапать - но все равно неприятно. Этот ритмичный звон и толчки уже начинали раздражать. В общем, нужно было что-то делать.
Гарм вышел из глухой обороны, чуть опустив свой верный щит и приподняв голову, желая окинуть поле разгоревшегося боя взглядом. И тут же ощутимо получил галькой по лбу. Удар заставил голову неприятно мотнуться, но подложка скомпенсировала удар.
Воин недовольно зарычал, скалясь прямо внутри шлема, наполняясь злостью - и непроизвольно сжал закованные в латные перчатки кулаки. Обстреливающая его толпа находилась на другом конце переулка, за баррикадами, как раз на месте внутренних городских ворот - мятежники крайне яростно оборонялись, вцепившись в каждый квартал буквально зубами, ни желая отдавать обратно ни пяди земли. Нашей земли. Земли этой страны. Земли Кайзера. - поправил бы Гарм, и был бы прав.
Ярость, заполняющая голову воина, требовала выхода. Да и вперёд продвигаться как-то нужно было, все равно штурм идёт. А потому Гарм, наплевав на безопасность, не беря в голову, что на него сверху, с крыш могла что-то прилететь - не все защитники на стенах были подавлены, некоторые, заняв глухую оборону, злобно отстреливались; когда угодно могла прилететь шальная стрела  - бросил вперёд, утробно рыча. Пролетев десяток метров, ограждающий его от баррикады, в одном рывке, он ворвался на неё, разметав, словно бешеный - хлипкие доски и старая мебель с телегами не выдержали удара боевого щита. Испуганно пискнул чей-то ребёнок - и что он здесь делает, в гуще схватки? - прятавшийся под телегой, а спустя минуту и громко заорал, зарыдал: окованный ботинок наступил ему на ногу, превратив нежные детские пальчики в кровавую кашу. А спустя секунду и замолк навсегда - металлический налокотник вбил ему в глотку крик, вместе с зубами и кровью. Небось он камнями и кидался, гадёныш. Я таким ублюдком в семь лет не был. Гори в аду.
Пока голова мысленно ругала мерзкого мальчишку, тело воина продолжало действовать: полоснуло кого-то мечом с размаху по животу, зафиксировало, как обмякло от этого тело, получив несовместимую с жизнью пробоину, теряя грозди кишок, что вывалились на мостовую. Затем Гарм, резко подавшись вперёд, с силой ударил щитом бегущего на него с какой-то оглоблей горожанина - хрустнул нос, и оглушённый человек упал под ноги закованной в броню фигуре. Гарм не преминул воспользоваться моментом - и просто наступил господину на лицо сапогом. Треснул череп, и желеподобные кусочки мозга оросили своими капельками терпеливую мостовую. Ей сегодня предстояло впитать ещё много крови...
Гарм рубил, колол, бил наотмашь - активно работал мечом и щитом, пользуясь своей защитой, упиваясь властью над бессильным противником. Их жалкий арсенал, состоящий из молотков, кос и топоров, представлял угрозу только в глазах обладателей. Один раз, правда, пришлось увернуться от увесистой кувалды местного кузнеца, которая, из-за своих габаритов могла не только оглушить, но и шлем смять - а за ним и череп. Это был действительно опасный момент.
Но здоровяку с молотом не хватило проворства. Гарм же, несмотря на свои доспехи, двигался быстро и чётко - будто это не броня, а вторая кожа. Для Гарма, впрочем, так и было. Воин резко ушёл в сторону, пропуская кузнеца вбок - и тут же ударил его коленом в живот, заставляя чуть ли кровью не закашляться - от удара чуть было не разорвался желудок.
Тут Гарма отвлекло нападение сзади. Один из храбрых - и глупых - горожан огрел его топором по затылку со всей дури. Лезвие соскользнуло с пологого склона шлема и звякнуло о наплечник, растеряв по пути почти всю силу, оставив небольшую царапину. Но наградив Гарма лёгким ошеломлением, ведь шлем от удара загудел, будто колокол. Рыцарь тут же присел, опасаясь второго удара и быстро подался вперёд, снова ударяя щитом, снизу вверх - прямо по тазу неосторожного врага, принявшего быстрое падение - приседание - Гарма за его же смерть. Неопытное отрёбье, что с них взять. Затрещали кости, крошась от мощного удара - и, громко зарычав, уже откровенно по-звериному, приложив бешеное усилие, напрягшись всем телом, Гарм аж подкинул человека в воздух. Он провёл что-то вроде броска: ударил щитом и, оторвав от земли, свалил с ног, бросив мордой в пол чуть позади от себя - как раз на пытающегося подняться кузнеца.Этим двоим достаточно было всего одного удара мечом.

Отредактировано Garmr (2013-04-22 02:11)

0

2

Характеристики:

Владение оружием: 0
Ловкость: 15
Сила: 18
Выносливость: 15
Интеллект: 12
Псионика: 0

Скорость: 15
Реакция: 13
Стойкость: 16
Сопротивление псионике: 6


Перки, умения, мутации:
[title=Мастер щита
Для Гарма щит является не только прочной болванкой, за которой можно стыдливо прятаться от врага, но и дополнительным, весьма грозным оружием. Нечего прятаться за щитом - тресни им врага по морде! Он управляется с ним так умело, будто эта деревяшка - или брусок металла, в зависимости от ситуации - является прямым продолжением руки, вырастает каким-то естественным образом из тела. Гарм даже не задумывается, совершая заученные до автоматизма, вбитые глубоко в кости и мышцы действия: удары, подсечки и блоки. За годы практики Гарм разработал свой собственный стиль боя, включающий активное использование щита, позволяющий проводить мощные комбинации и неожиданные атаки.
Шанс защититься от стрелкового оружия +10
Шанс защититься от метательного оружия +20
Шанс защититься в ближнем бою +30] :bliz-boy: [/title]   [title=Варвар
Происходящий из отсталого мира, где самым совершенным средством смертоубийства считалась остро заточенная железка, Гарму просто пришлось в совершенстве овладеть техникой боя на мечах. Уроки фехтования с ранних лет, да и возможностей попрактиковаться в ремесле предоставилась затем уйма. Меч для Гарма - такая же часть тела, как и его щит, как и его броня, он просто не мыслит себя без них. Не меч вложен в его кисть - его рука сама растёт из рукоятки. В принципе, не так уж и важно, что в его руке: меч или топор, главное, чтобы это имело рукоятку и этим можно было бить.
Шанс защититься в ближнем бою +10
Шанс поразить противника мечом +20] :bliz-boy: [/title]


Кибернетические имплантанты и роботификация:Отсутствует

Оружие:

Отсутствует (Меч в "Прочем")

Средства индивидуальной защиты:

[title=Название: Корона Каина
Тип: Доспех
Уровень защиты: Неполный II класс
Уязвимые места: Сочленения] :sred-zash: [/title] 

Согласно семейным преданиям, сей доспех был дан лично в руки основателю фамилии свыше, чуть ли не Господом Богом. Или Сатаной. То ли выполнили его гномы, то ли эльфы - то ли сами демоны. По самым скромным прикидкам ему никак не меньше тысячи лет. На всех семейных гравюрах и портретах глава семьи всегда позировали в нём - то есть, это не просто красивая легенда. Металл покрывает множество прекрасных рисунков: боевая роспись. На них изображены и славные битвы, и сожжение еретиков, и ангельские лики, и даже какие-то полустёртые рунические надписи, оставшиеся ещё с первого хозяина брони. Особенностью их является то, что они совсем не тускнеют от времени и ударов - достаточно выпрямить металл в зоне пробоины и рисунок все равно останется цельным, как будто так и нужно. Будто бы сам затянется. Это считается настоящим чудом и символизирует собой упрямство и стойкость духа [Вырезано] - сколько бы не было ударов, сколько бы не было ран; они всегда восстанут, поднимутся с колен, возродятся из пепла, словно феникс. Который, кстати, и изображён на нагруднике.
Доспехи очень необычной конструкции. Сейчас такого уже не делают, да и тогда, вероятно, тоже. Здесь нет ни единой целой монолитной части, кроме нескольких, скажем так, контрольных точек: наплечников, наколенников, налокотников, сапогов и сверхпрочных обручей в разных частях доспеха; служащих для опоры. Даже нагрудник состоит из четырёх крупных сегментированных частей, хитрым образом скреплённых в центре. На позвоночнике идёт длинная россыпь острых лезвий - пр некотором, очень большом умении, могущих служить оружием; хотя это как надо извратиться... -торчащих из спины, будто гребень дракона - там скрыта очень интересная конструкция, принимающая на себя большую часть веса доспехов, позволяющая сгибать спину, будто ты не в доспехах - а в обычной одежде. Всё обеспечивает невероятную гибкость - в этой броне можно даже броски проводить и кувыркаться! И всё это не снижая защитных качеств.
Неудивительно, что сей, дивного качества доспех, считается настоящим артефактом и бережно хранится. В битве на мечах он обеспечивает подавляющее преимущество. Немалую роль в этом играет и шлем, плотно прилегающий к голове, со смотровыми щелями особой конструкции - они совсем немного ограничивают обзор, потому что плотно прилегают прямо к глазам. Это не доспех - вторая кожа.
На левой руке есть специальный крюк, крепление для щита: это позволяет освободить левую кисть, что, конечно же, хорошо.

[title=Название: Черное солнце
Тип: Щит
Уровень защиты: Неполный II класс
Размеры: Метр на метр] :sred-zash: [/title] 

Мастерски сделанный из прочного, но обладающего небольшим весом металла округлый щит. Возможно, из мифического мифрила. Легенды семьи гласят, что это старые затвердевшие ангельские перья. Верить им или нет - дело, конечно, личное. Но, если долго смотреть на блестящую металлическую поверхность, можно разглядеть тонкие соединительные линии, будто это и вправду слипшаяся воедино масса... На лицевой стороне антрацитово-чёрной краской нарисовано зловеще ухмыляющееся солнце. Диаметр щита - примерно метр. Идёт в комплекте, скажем так, с бронёй - даже рукоятка заменена на крепление для крюка на доспехах, что делает невозможным его применение отдельно. Весит около двух килограмм. Края щита достаточно остры - не специально заточены, туповаты, но, если сильно ударить, можно и поранить. Обладает прекрасным балансом - неизвестно как древнему ремесленнику это удалось, но вся масса щита сконцентрирована в центре, на рукоятке. Управляться им - одно удовольствие. По защите примерно эквивалентен доспехам, чуть прочнее их.

Прочее:

"Собачья вера" - длинный прямой двухсторонний клинок, изготовленный всё из того же чуть серебристого, прочного и лёгкого материала. На конце рукоятки, обёрнутой чьей-то кожей для удобства, находится весьма массивный противовес. Выполненный, кажется, из гранита - да-да, и такое возможно - в форме волчьей головы. Рукоятка, согласно преданиям, сделана из сучка самого Мирового Древа - Иггдрасиля. И верно, потемневшее от времени дерево, почти чёрное, совсем не высказывает признаков гниения. Это ли не чудо? Общая длина клинка - 1, 7 метра, из коих на клинок приходиться всего полтора. Вес - 2, 9 килограмма.

0


Вы здесь » Врата в безвременье » [Архив] Анкеты » ~[' Пакт Собачьей Звезды ']~


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC