Врата в безвременье

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Врата в безвременье » [Архив] Анкеты » Объект "Гидра"


Объект "Гидра"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Игровая роль:
Выжившая

2. Полное имя (прозвище):
Имя: Элисон ; сокращение: Эли
Прозвище: «Объект Гидра»

3. Раса:
Прототип боевого гиноида (с функцией самосознания и личностью)

4. Пол / сексуальная ориентация:
Женский / Асексуальна

5. Возраст:
Фактический: 403 года, Внешний: 18 лет

6. Внешность:
Рост: 1 метр 64 сантиметра
Миловидная девушка, хотя то, что она милая можно судить только по её лицу, на котором присутствует синтетическая кожа. Волосы чёрного цвета очень густые, коротко стриженные. Цвет глаз серый, форма миндалевидная, брови тонкие. На скулах полосками проступает металл. Тело окрашено в бело-голубой цвет. Телосложение спортивное, хотя как сделали такое и есть. Всё тело закрыто чёрным обтягивающим комбинезоном  без рукавов, носит его с тех пор, как синтетическая кожа на теле обгорела. Сверху одет жёлтый плащ так же без рукавов, на руках беспалые перчатки. Ноги обуты в военные ботинки застёгивающимися с помощью липучек. Если смотреть на девушку без одежды её тело, будет отличаться от человеческого присутствием бороздок (они придают её телу рельефность, как у культуриста) между гибкими пластинами, составляющими внешнюю поверхность тела.

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/SjPCQ.jpg

7. Характер, проявления, привычки:
Характер у Эли не то что бы добрый и мягкий. Он скорее нейтральный, ко всем окружающим относиться одинаково, будь то простой человек или такой же как она сама, проявить может лишь познавательный интерес. За века проведённые в уединении, привыкла всё делать в одиночку, гостей она не очень любит, но всё-таки если таковые появились не оставит их в мрачном месте наедине с обитателями пустошей. Пообщаться любит но вмеру и на темы которые вызывают у неё интерес. Если появляется что-то или кто-то интереснее предыдущего, внимание сразу сосредотачивается на более интересном объекте.

8. Биография:
Проект Гидра был закрыт 400 лет назад, тогда Элисон разрабатывали для ведения, шпионажа и диверсий во вражеском тылу. После закрытия проекта и консервации всех данных и самого прототипа, ласково названного создателем Элисон, три года пробыла в лаборатории в деактивированном состоянии. Активировал её создатель, тайно выкрав с объекта. Последующие 6 лет Элис постоянно дорабатывали и изменяли конфигурации. Со своим создателем она жила как в семье для него она была не машиной, а дочерью, о которой он заботился.
Продолжалась «радужная» жизнь около 12 лет, всё было спокойно и отлично, пока военные каким-то образом их нашли, так как доработка Эли была почти закончена, и она функционировала, как надо они посчитали, что пора бы ей занять то место, для которого её сделали. Создатель был против этого, его убили прямо на глазах девушки, а её попытались забрать в научный центр, это оказалось невозможным, так как из-за увиденного блокировка на боевом блоке полетела, а что было после этого описывать слишком жутко. После этого случая она долгое время скрывалась, все эти не годы, даже века ей приходилось прятаться и самой себя ремонтировать, сначала она перебивалась старыми запчастями со свалок, но каждая из них ломалась после первой, же драки. А хорошие запчасти можно было достать только в лабораторном комплексе, лезть туда в одиночку было чистым самоубийством, хотя Элисон было уже всё равно, умереть там от взрыва или лап какого-нибудь монстра или умереть здесь от ржавчины, песка и поломок. От безысходности она решилась на самоубийственный шаг, Эли решила идти в катакомбы под университетом. Зайти туда было не трудно, да и добраться до рабочих зон тоже, правда платой стала левая рука и правая нога, вот в таком разобранном состоянии она и добралась до одной из сборочных зон. Ей очень повезло то, что мини заводик ещё работал, и она смогла восстановить то, что было уже старым и сломанным, от старого осталась только её голова, а всё остальное роботы собрали довольно быстро. После этого она поклялась, что ни разу не зайдёт в это адское место и никого не пустит туда. Она поселилась рядом, в общежитии для учеников соорудив из нескольких комнат своеобразную крепость, и притащив туда часть оборудования для ремонта.

9. Откуда узнали о форуме. Почему выбрали именно его?
Уже играла зжесь

10. Способ связаться с вами:
АМС знают

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


11. Пробный пост:
Эли сидела в своей импровизированной крепости, в общежитии которую она сама смостерила из обломков металла валявшегося вокруг, хорошо что она сподобилась вынести некоторое оборудование из лабораторного комплекса, пару генераторов, компьютеры для диагностики и самое главное ремонтную капсулу, хотя с ней пришлось повозиться она никак не хотела проходить в дверной проём, пришлось немного исправить его размеры.
Жилище Элисон устроила на втором этаже общежития из трёх комнат и части коридора, немного сварки и несколько разобранных стальных настилов, и переборки в коридоре были готовы, да и стены в комнатах она усилила такими же листами, на окнах были открывающиеся ставни, сделанные из каких-то квадратных металлических крышек.
Окна её жилища выходили прямо на вход в подземную часть комплекса, чтобы было проще наблюдать, не подпуская туда никого, слишком опасно было в этих туннелях, не только мутанты, но и охранные системы в купе с радиацией были опасны.
  -Ну вот я и обустроилась, а тут неплохо не считая мутантов – девушка занесла в одну из комнат последний контейнер с инструментами и оборудованием и запчастями. Одна комната была отведена под мастерскую, вторая под наблюдательный пункт и место отдыха, а третья под склад. Девушка продумала почти всё, мутанты вряд ли бы смогли пробить переборки в коридоре, да и она им не мешала, а опасные мутанты не лезли к ней, вот так вот приходилась уживаться с очень опасными тварями, которых здесь было в достатке.
Несколько раз девушка видела, как из туннеля вылезали Валькирии, пару раз вдалеке замечала ищущих добычу Гаслеров, хотя с особо нервными мутантами приходилось драться, правда, без повреждений не обходилось, в основном это были Душители и Сталкеры, не понимавшие что Элисон не собирается здесь вырезать всех подряд. А вообще то здешние мутанты за 350 лет уже привыкли к Эли, они всегда её предупреждали, а сама девушка не лезла на рожон.
Я уже привыкла к этому месту – она сидела в комнате наблюдения и осматривала территорию, с помощью зума, на глаза ей попалась Валькирия
А пошла, искать поесть – девушка улыбнулась, а Валькирия посмотрела в сторону, где находилась Элисон
   -Иди уже я всё равно не вкусная – Эли хихикнула и отошла от окна. Как будто услышав слова девушки, Валькирия отвернулась и исчезла в развалинах главного корпуса

Отредактировано Эли (2013-03-20 12:36)

0

2

Характеристики:

Владение оружием: 10
Ловкость: 17
Сила: 17
Выносливость: 16
Интеллект: 15
Псионика: 0

Скорость: 16
Реакция:  16
Стойкость: 16
Сопротивление псионике: 12


Перки, умения, мутации:

[title=Выживший
(Выдается при анкетировании или же за определенный отыгрыш)
Живое наследие мертвого мира. Дети выжженных руин, последнее дыхание родной планеты, душа Промиады...Названий много, но суть всего одна - ты, один из последних коренных жителей. И именно для тебя, это опасный, бесплодный, гибнущий и застывший в космическом пространстве камень, покрытый пеплом и песком, является родным и единственным домом.
Вы знаете почти всех монстров - и их уязвимые места
Вы знаете почти все аномалии - и научились обходить их стороной
Вы знаете, кому можно доверять, а кому - нет
Нахождение оружия будет стоить столько же, сколько его покупка
] :perk: [/title]   [title=Робот
Ты - иная, искусственная форма жизни, созданная не эволюцией, а чьими-то руками. Ты не подчиняешься инстинктам и правилам живых организмов. Только программа, только твоя личная логика для тебя указ.
Ваше тело полностью кибернетическое - в каждой части тела по 10 слотов для модулей.
Не теряете сознание, не чувствуете боли, не истекаете кровью.
Прокачка идет по общей системе.
Возможна кибер-имлантация - слоты имплантанта будут приплюсованы к уже имеющимся 10.
Недоступны любые умения, которые требует наличие органического тела, а так же псионика
Разрешена легкая само-починка
] :perk: [/title]   [title=Долгожитель
Опыт, набранный почти за век жизни - это настоящее сокровище, которое не раз спасут вас от смертельной опасности.
30% скидка на покупку 5 умений/модулей/перков
Если игрок собирается купить умение по этой скидке, ему стоит это указать в заказе. Модератору/администратору, выполняющий заказ, обязан указать в этом перке у персонажа количество оставшихся покупок.] :perk: [/title]   [title= Бой без оружия: ударная техника
Владение контактными единоборствами, основанными на ударах руками и ногами. Крайне широкий спектр стилей и техник, начиная от силовых вариантов, их мощнейших атак с крепкой защитой и блоками, заканчивая более легкими и интенсивными комбинациями с постоянными уклонами.
Шанс попасть по противнику без оружия +20
Шанс защититься / уклониться от атаки в ближнем бою +20
Сопротивляемость физическим атакам в ближнем бою +10
] :bliz-boy: [/title]   [title=Техника ножевого боя
Целая система использования короткого холодного оружия, с упором на боевые ножи. Основное назначение подобных техник - защита от нападений с холодным оружием, но для полноценного изучения большинства приемов и нюансов, бесспорно требуется научиться этим оружием владеть. Сюда входят как приемы по уходу от ножевых атак, так и по более эффективному применению коротких клинков, включая их метание.
Шанс поразить противника ножом +20
Шанс уклониться от атаки в ближнем бою +15
Шанс удачно метнуть нож +15
] :bliz-boy: [/title]   [title=Управление военной техникой: I уровень
Навыки управления военной колесной техникой, например, бронетранспортерами.]  :Nazem-tehn:  [/title]


Кибернетические имплантанты и роботификация:
[title=Мозговой имплантат: нейро-компьютерный интерфейс
Кибер-имплантант, устанавливающийся в области шеи и напрямую интегрирующийся в центральную нервную систему, через спинной мозг. Дает возможность напрямую обмениваться информацией между собственным сознанием и внешними электронными устройствами. Для подключения, обычно используется специальная магнитная клипса, являющаяся переходником к проводам с другими форматами входного интерфейса. Одновременно, можно вживить только один имплант.] :kib-mod: [/title]   [title= Нейро-компьютерный интерфейс: беспроводной модуль
(Требует наличие Мозгового имплантанта: нейро-компьютерный интерфейс)
Дополнение к предыдущему импланту, позволяющее ему контактировать с беспроводными сетями стандартных частот, в радиусе 15-30 метров (в зависимости от силы передающего устройства). Одновременно, поддерживается связь только с одним  устройством, если оно само не состоит в какой-либо сети.] :kib-mod: [/title] 
[title=Активный оптический камуфляж
(Тело, оружие, Броня категории B)
Снижение заметности на 95,5% для видимого диапазона – от пользователя остается только прозрачный, немного размытый силуэт, различимый лишь с расстояния 25-50 метров. Используемое оружие (одно на выбор), придется модифицировать отдельно. При работе, камуфляж слабо греется, нарушая малозаметность в инфракрасном диапазоне.] :mod: [/title]
[title=Скрытое лезвие (правая рука)
(Руки, доп.конечности, броня категории B)
Удобное орудие для бесшумного убийства или ближнего боя - выдвижное лезвие, длиной в 15 сантиметров. Хорошо заточенное, его частенько устанавливают под ладонь или локоть / сустав кибер-протеза руки.] :mod: [/title]   [title=Скрытое лезвие (левая рука)
(Руки, доп.конечности, броня категории B)
Удобное орудие для бесшумного убийства или ближнего боя - выдвижное лезвие, длиной в 15 сантиметров. Хорошо заточенное, его частенько устанавливают под ладонь или локоть / сустав кибер-протеза руки.] :mod: [/title]


Оружие:

Средства индивидуальной защиты:

Отсутствуют

Прочее:

Походный набор (спички, сухое горючие и аптечка)

0


Вы здесь » Врата в безвременье » [Архив] Анкеты » Объект "Гидра"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC